Национальная палата предпринимателей (НПП) «Атамекен» начала процесс автоматизации предоставления нефинансовой поддержки на портале «Atameken Services».

зона самообслуживания

НПП «Атамекен» является Оператором четвертого направления программы «ДКБ- 2020». В рамках данной программы осуществляется сервисная поддержка ведения действующего бизнеса, информационное обеспечение о мерах государственной поддержки бизнеса, обучение по компонентам «Бизнес-школа», «Деловые связи», «Старшие сеньоры».

В результате автоматизации предприниматели получают возможность идентификации личности посредством двух, трехфакторной аутентификации. Они могут подавать заявку на получение сервисной поддержки, информационного обеспечения, обучающих программ, не выходя из дома в любом удобном месте как через компьютер, так посредством мобильного телефона.

Как отметили в Палате предпринимателей области, у представителей бизнеса есть возможность просмотра информации в любой момент в своем личном кабинете, они смогут экономить время на обращение по тем или иным вопросам, учитывая исключения необходимости явки в ЦПП/ЦОП как это было ранее, получать консультации по всем восьми услугам Сервисной поддержки.

этапы перехода на электронный формат

Эта программа также способствует уменьшению документооборота и сокращению времени на заполнение документации между предпринимателем и консультантом. Это и возможность интеграции с государственными базами данных (после интеграции предпринимателю достаточно заполнить только свой ИИН/БИН, остальные данные автоматически подтягиваются с базы данных).

В переходный период предусмотрены Зоны самообслуживания (ЗС) при ЦПП/ЦОП. Запускаются также пункты общественного доступа (ПОД).

ПОД – это терминал оказывающий весь спектор услуг ЦОП/ЦПП посредством удаленного взаимодействия с консультантом и необходим для установки в местах массового скопления людей.