Об этом на брифинге в Астане сообщил  директор департамента контроля в сфере государственной  службы АДГСПК Равиль Тюлебаев. 

В частности он отметил   эффективность работы уполномоченных по этике, которые отражены в статистических данных.

— Количество обращений в их адрес  по старне увеличилось  почти в десять раз, — отметил Р.Тюлебаев. С начала года к уполномоченным по  этике в стране обратилось  7785  граждан, в 2016 годы эта цифра составляла  445 граждан.

Сегодня проведена большая работа в регионах, на постоянной основе проводятся приемы граждан.

Уполномоченными по этике уже наработана практика восстановления прав госслужащих при предоставлении трудовых отпусков, командировочных и премиальных, а  также решения кофликтных стуаций.

Агентством организован конкурс на лучшего уполномоченного по этике. Победители будут определены по двум номинациям: Лучший уполномоченный по этике центрального государственного органа и Лучший уполномоченный по этике местного исполнительного органа. Кроме того, будет определен Самый открытый (этичный) госорган.

Всем желающим участвовать в конкурсе необходимо представить документы согласно утвержденным методическим рекомендациям:

1) заявление об участии в конкурсе;

2) отчет о деятельности, содержащий подробную информацию по таким критериям как оказание консультативной помощи, восстановление нарушенных прав, профилактические и разъяснительные мероприятия, а также по проектам, реализуемым совместно с институтами гражданского общества;

3) мотивационное эссе на тему «Мой вклад в развитие морально-этических ценностей государственных служащих».

Все подробности  на официальном сайте Агентства kyzmet.gov.kz.

Соб инф

IMG_0756

Реклама