В департаменте казначейства прошел круглый стол, посвященный 25-летию ведомства. Участие в нем приняли представители департаментов казначейства по Акмолинской, Северо- Казахстанской областей, районных, городских управлений казначейства. Главными аспектами мероприятия стали основные этапы становления и развития системы казначейства, а также внедрение новых механизмов.

В настоящее время в департаменте казначейства по Костанайской обслуживается более 900 государственных учреждений, 11 субъектов квазигосударственного сектора, 45 государственных учреждений местного самоуправления и 2 субъекта государственных закупок.

– В информационной системе «Казначейство-клиент» в режиме реального времени ежемесячно в среднем обрабатывается более 46 тыс. платежей, регистрируется более 1600 гражданско-правовых сделок, проводится более 3 800 планов, справок, – рассказала заместитель руководителя департамента казначейства по Костанайской области Гаухар Ахметкалиева. – За счет дистанционного обслуживания государственных учреждений происходит увеличение скоро- сти обслуживания, сокращение бумажных, временных и транспортных затрат государственных учреждений, исключение личных контактов представителей государственных учреждений с работниками казначейства, что является одной из мер для предотвращения коррупционных правонарушений.

При этом, как отметила Гаухар Ахметкалиева, переход на информационную систему «Казначейство-клиент» значительно повысил эффективность работы органов казначейства и, соответственно, улучшил качество исполнения бюджетов, что позволило уменьшить время обработки финансовых документов с 3 рабочих дней до шести рабочих часов.

Подробней в свежем выпуске «К-АГРО» от 25 апреля.

Реклама